Главная | RSS
Меню сайта
Главная

Файлы к играм

Читы и разное

Форум

Онлайн игры

Файлы для Photoshop

Меню сайта
Голосование
 
Какая gta лутше?
javascript:;" javascript:;"
Всего ответов: 127

Мини-чат
Главная » Статьи » Разные статьи

Majestic 12 - величайшая тайна XX столетия - катастрофа НЛО в Розуэлле

Majestic 12 - величайшая тайна XX столетия - катастрофа НЛО в Розуэлле

Летом 1997 года в США отмечалось 50-летие научной уфологии, совпавшее с юбилеем знаменитого Росуэлльского инцидента. Собрание американских уфологов поведало миру некоторые новые подробности величайшей тайны XX столетия - катастрофы НЛО в Росуэлле. Напомним суть происшествия.

Вечером 2 июля 1947 года над городком Росуэлл в штате Нью-Мексико пролетел светящийся объект дисковидной формы. В 20 милях от города он упал, разбившись, на землю. Местный фермер Уильям Брэйзел утром обнаружил рядом со своим ранчо странные обломки какого-то аппарата, о чем сообщил шерифу Вилкоксу, который затем связался с авиабазой в Росуэлле. Прибыв на место, военные оцепили район аварии, затем тайно все, что нашли, перевезли на авиабазу Райт-Паттерсон близ города, штат Огайо, где размещались штаб-квартира Главного технического управления и Центра авиационно-технической разведки ВВС США, в пресловутый "ангар-18".

Вот как описывает один из кульминационных моментов этого события американский оператор (свое имя он пока не сообщает, а назвался Джеком Барнеттом, как автор фильма о вскрытии инопланетянина).

"В начале июля 1947 года я получил приказ от заместителя командующего стратегической авиацией генерала Мак-Маллена срочно прибыть на место падения летательного аппарата юго-восточнее Сокорро. В мою задачу входило заснять все, что увижу. Вместе с 16 офицерами, большинство из которых были медики, мы вылетели с авиабазы Эндрюс под Вашингтоном, совершили промежуточную посадку на авиабазе Райт-Паттерсон, чтобы забрать еще людей и оборудование, а затем на самолете С-54 полетели в Росуэлл, где нас погрузили в машины и повезли на место аварии.

Когда мы прибыли туда, вся местность была оцеплена. Большая "летающая тарелка" лежала на "спине". Земля вокруг нее была очень горячей. Никто ничего не делал, все ждали прибытия генерала Кенни. Мы решили подождать, пока земля немного остынет, чтобы можно было подойти. Жара стояла невыносимая, к тому же донимали крики существ, лежащих рядом с аппаратом. Никто не знал, кто это такие. У каждого был ящик, который они обеими руками прижимали к груди. Они лежали, держали эти ящики и орали. Как только мне установили палатку, я приступил к съемке. Сначала снял "тарелку", потом место падения и обломки. К шести часам мы решили, что к диску уже можно подойти. Существа закричали еще громче, когда мы к ним приблизились. Они не хотели отдавать ящики, но один все-таки удалось забрать. Троих оттащили в сторону. Еще один был уже мертв. После стали собирать обломки, в первую очередь остывшие. Похоже, это были обломки кронштейнов, на которых к нижней стороне объекта крепился еще один маленький диск и которые обломались, когда диск перевернулся. На них были знаки, похожие на иероглифы. Обломки относили для регистрации в палатку, а потом грузили в машины. Атмосфера внутри диска была очень тяжелой. Уже через несколько секунд пребывания там всем становилось плохо. Поэтому решили обследовать его уже на базе и отправили в Райт-Паттерсон". Помимо авиабазы Райт-Паттерсон, разбившиеся и захваченные корабли инопланетян хранятся также на авиабазах Лэнли, штат Вирджиния, и Мак Дипл во Флориде. Кроме того, на базе Райт-Паттерсон хранятся в замороженном состоянии более чем 30 пилотов НЛО, а в каталоге службы учета НЛО-материалов содержится свыше тысячи единиц хранения. "Наши руки были полны НЛО", - заявляли представители ВВС США в "Проекте "Синяя Книга".

Вот только фрагментарный список происшествий, который стал известен в последнее время (напоминаем, это только в США);

1. 1946 г. - штат Нью-Мехико, район города Магдалена - авария.

2. 1947 г. - штат Нью-Мехико, район Росуэлл - авария.

3. 1948 г. - штат Техас, район Ларедо - авария.

4. 1948 г. - штат Нью-Мехико, район северо-восточнее города Азтек - авария.

5. 1950 г. - штат Аризона, долина Парадайс Вэлли - авария.

6. 1950 г. - штат Техас, район Эль-Индио - Гуэрреро на границе с Мексикой - авария.

7. 1952 г. - штат Калифорния, территория авиабазы Эдвардс - авария.

8. 1953 г. - штат Аризона, район города Кингман - авария.

9. 1962 г. - штат Нью-Мехико, район авиабазы Холлман - авария.

10. 1964 г. - штат Канзас, территория форта Риллей - захват НЛО.

11. 1964 г. - штат Аризона, "Зона-51" - сбит ракетой.

12. 1966 г. - штат Аризона - захват пилота НЛО.

13. 1968 г. - штат Невада, авиабаза Неллис - посадка НЛО.

Самую большую "тарелку", сто футов в поперечнике, обнаружили в штате Нью-Мехико, северо-восточное города Азтек. Вторую, семьдесят два фута в диаметре, подобрали вблизи секретного полигона в Аризоне. А третья, в тридцать шесть футов, упала в долине Парадайс Вэлли в том же штате Аризона. В третьем диске оказались два погибших гуманоида, в двух остальных - по шестнадцати. Но разумные ли это существа или роботы - оставалось гадать. Как выразился один из очевидцев: "Вроде бы люди, а в то же время нелюди". Гуманоиды были низкорослы - средний рост 42 дюйма (метр и пять сантиметров), по земным понятиям - карлики. Но и при разительных внешних, внутренних отличиях с виду напоминали людей. На их кораблях нашлась и пища - некоторое подобие вафель или галет. В емкостях обнаружили воду, она оказалась в два раза тяжелее земной. Погибшие пилоты были одеты в плотно прилегающие комбинезоны без воротников, застежек и пуговиц. Тела их были буры, будто обуглившиеся. В дисках нашли множество предметов неизвестного назначения, а также подобие книг или пергаментных листов, испещренных непонятными иероглифами. Летающий диск был сделан без видимых следов сварки или клепки, казался целиком отлитым из металла, подобного алюминию, но куда более прочного и легкого. Алмазный бур на его поверхности оставил едва приметную вмятину, и раскаленный до десяти тысяч градусов металл не плавился. Последние лабораторные анализы также не смогли прояснить его природу. Самый крупный диск почти не пострадал. Очевидно, он приземлился с помощью устройства, напоминающего наш автопилот. Но иллюминатор при падении приоткрылся. Одна из кнопок на пульте управления отворила невидимую дверь. Кабина оказалась меньше обычного диска. Специалисты высказали предположение, что он приводится в движение с помощью магнитной или гравитационной тяги. Все эти исследования проводились под грифом "совершенно секретно УМБРА" - высшая степень секретности - на известной нам авиабазе ВВС Райт-Паттерсон, и с 1955 года на засекреченном полигоне в Неваде - объект "С-4" (расположен близ пересохшего озера Грум). Тем не менее в последнее время стали просачиваться некоторые подробности этих секретных материалов.

Так, 23-летний компьютерный хакер Мэтью Биван, обвиненный недавно в незаконном проникновении в компьютерные системы Министерства обороны США, сделал сенсационное заявление. В базе данных одного из компьютеров Пентагона Биван случайно натолкнулся на упоминание секретного антигравитационного двигателя. Заинтересовавшись, хакер взломал электронный пароль и выяснил, что документы по двигателю хранятся на авиабазе ВВС Райт-Паттерсон... Более того, экспериментальный образец антигравитационного двигателя уже создан! Летательный аппарат с таким двигателем, говорится в документах, может развивать скорость в 15 раз превышающую скорость звука!

Биван вспоминает, что в документах указывался сверхтяжелый элемент, использующийся в качестве топлива для антигравитационного двигателя. К сожалению, информация по двигателю была изъята у хакера американскими следственными органами. Самому "взломщику", согласно американским законам, сейчас грозит тюремное заключение. Ущерб, нанесенный предприимчивым молодым человеком безопасности США, настолько велик, что представитель Пентагона назвал Бивана "самой серьезной угрозой миру после Адольфа Гитлера". Совсем недавно на горизонте росуэлльских событий всплыла совершенно неожиданно фигура отставного 80-летнего полковника американской армии Филипа Корсо, написавшего в соавторстве с У.Бернсом книгу "На следующий день после Росуэлла". Впервые в истории уфологии полковник под присягой подтвердил факты, описанные им в этой книге. В письменных показаниях, представленных американскому суду, Корсо еще раз описал свое участие в изучении обломков крушения инопланетного аппарата. По его словам, в 1947 году он собственными глазами видел трупы членов экипажа НЛО, а позже, в 1961 году, знакомился с официальными отчетами о вскрытии тел. Показания Корсо стали на сегодняшний день самым серьезным обвинением в адрес Министерства обороны США о сокрытии правды о событии в Росуэлле. Дело было возбуждено 25 марта 1998 года с целью добиться обнародования засекреченных данных. После заявления Корсо суд округа Феникс направил в МО запрос о предоставлении документов, существование которых под присягой подтвердил полковник. Более того, Корсо утверждает, что непонятный рывок США, Японии, Германии, Канады, Англии, СССР после Второй мировой войны в области новейшей технологии объясняется несомненным заимствованием подобных образцов из НЛО, потерпевших аварии на их территориях /английские уфологи Джанет и Колин Борд в своей книге "Жизнь вне Земли" насчитали только за 1942-1978 годы 28 аварий НЛО в этих странах и 102 подобранных "пилота"!

Военные верны присяге, и неразглашение тайны до определенных сроков для них является делом чести. Но приходит время... Тот же полковник Корсо вышел в отставку после двух десятков лет военной службы с 19 орденами и медалями. Таким образом, в честности, верности присяге и преданности своему Отечеству полковнику не откажешь. Что же его побудило "облегчить душу"? Отвечая на этот вопрос, Корсо говорил: "В 1961 году я был назначен на должность начальника армейского отдела технической разведки. Этим назначением я был обязан своему другу - генерал-лейтенанту Артуру Тридо. Именно под его руководством я приобщился к изучению и анализу катастрофы в Росуэлле. Мы с генералом были единомышленники. И не считали, что информация об НЛО вызовет панику. Но генералу я дал клятву молчать, поскольку бесконечно уважал его. А теперь он умер и я свободен от клятвы". Первым же свидетелем, нашедшим мужество назвать свое имя, стал полковник контрразведки 509-го бомбардировочного полка в Росуэлле Жозе Марсель. Он был одним из первых офицеров /да и это входило в его обязанности/, сразу прибывшим на место аварии. В 1979 году в интервью Марсель твердо заявил: "Это был не воздушный шар" (как этого требовал указать в отчетах командир 8-й авиационной бригады генерал Роджей Ромэй). И далее: "Подобранные сегменты вещества почти ничего не весили и были не толще фольги. Когда я попробывал его согнуть, оно не гнулось. Тогда мы попытались пробить в нем дыру при помощи 8-килограммовой кувалды. Однако ничего не получилось - материал не поддавался".
 
Категория: Разные статьи | Добавил: best-games (19.01.2008)
Просмотров: 865 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мини-профиль
Привет: игрок

Сообщения:

Гость, мы рады видеть вас здесь. Зарегистрируйтесь или зайдите под своим аккаунтом.
Категории
Разные статьи [0]
Игровые статьи [0]
Полезное
V1T.RU
Статистика


[ Кто нас посетил ]
Меню сайта
Мини-чат
Полезное
V1T.RU
Голосование
 
Какая gta лутше?
javascript:;" javascript:;"
Всего ответов: 127