Вызываем консоль нажатием Ctrl + Alt +~ и вводим там следующие коды:
god – гад он и в Африке гад . Неуязвимость noclip – ходим сквозь стены notarget – невидимость freeze – всё стоит и не двигается give all – всё оружие и патроны give ammo – патроны map [название карты] – загрузить конкретную карту benchmark – внутриигровая статистика com_drawfps 1 – показать FPS aviDemo – записать демку вашей игры в avi формате gfxinfo – показать сведения о вашей видеокарте r_gamma [0-3] – меняем гамму r_brightness [число] – меняем яркость s_volume_db [число] – громкость звука (по умолчанию стоит 0) s_showlevelmeter 1 – вызвать меню управления звуком (если вводить код с параметром 0, всё уберётся) g_showprojectilepct 1 – Показывать процент попаданий killmonsters – убить всех врагов kill – суицид quit - выход Названия карт (для команды смены карт: "map game/ [название]")
Air Defense Base: airdefense1 Air Defense Trenches: airdefense2 Aqueducts: convoy2 Aqueducts Annex: convoy2b Canyon: convoy1 Construction Zone: walker Data Networking Security: network2 Data Networking Terminal: network1 Data Processing Security: process2 Data Storage Security: storage2 Dispersal Facility: dispersal Game/process1: process1 Game/storage1: storage1 Hangar Perimeter: hangar1 Interior Hangar: hangar2 MCC Landing Site: mcc_landing Nexus Core: core1 Nexus Hub: hub2 Nexus Hub Tunnels: hub1 Operation: Advantage: mcc_1 Operation: Last Hope: mcc_2 Perimeter Defense Station: building_b Putrification Center: putra Recomposition Center: recomp Strogg Medical Facilities: medlabs The Nexus: core2 Tram Hub Station: tram1 Tram Rail: tram1b Waste Processing Facility: waste Название моделей (для команды смены моделей "spawn [название]")
char_doctor char_kane_strogg char_marine char_marine_fatigues char_marine_medic char_marine_tech_armed monster_berserker monster_bossbuddy monster_failed_transfer monster_fatty monster_gladiator monster_grunt monster_gunner monster_harvester_combat monster_iron_maiden monster_makron monster_network_guardian monster_repair_bot monster_scientist monster_sentry monster_slimy_transfer Улучшение оружия. Учтите, для того, чтобы код сработал, у вас уже должно быть оружие, которое вы собрались модифицировать. Названия вводить в месте с этим кодом: "spawn [название]".