Valve Software никого не хочет обидеть – даже тех бойкотеров, неустанно требующих отмены релиза Left 4 Dead 2. Сейчас девелоперы корпят над тем, чтобы владельцы первой и второй частей Left 4 Dead могли играть вместе, а не порознь из-за человеческой жадности. Точно неизвестно, как вся эта надстройка будет работать, но Valve обнадеживает, что народонаселение Left 4 Dead сможет поиграть за выживших или схлестнуться в схватке бок о бок с популяцией Left 4 Dead 2. И наоборот. Еще один шаг на пути к максимально возможному «скрещиванию» двух игр – это инструментарий для создания модов, который будет работать как с L4D, так и с L4D2. Например, карты из первой части можно без проблем перетащить в сиквел – игра протестовать против таких манипуляций не станет. И еще одна деталь. Те люди, котор
... Читать дальше »
Нежданно-негаданно в число создателей анимационной версии Dante’s Inferno (Xbox 360, PlayStation 3) вошла японская студия Production I.G, известная по работе над многими аниме-сериалами, среди которых Ghost in the Shell, Blade of the Immortal и еще куча наименований. Присматривать за четким переложением на анимационный лад Dante’s Inferno будет целая группа режиссеров – Ясуоми Умецу, отметившийся в свое время пошлой Kite, и Сюко Мурасэ, сотворивший упадническое Ergo Proxy. Весь сюжет Dante’s Inferno будет разбит на шесть небольших эпизодов. Поболтать в нерабочей атмосфере в деталях о будущем анимешного Данте Production I.G вместе с компанией Film Roman собираются 23-го июля на выставке Comic-Con International, которая пройдет в Сан-Диего.