Главная | RSS
Меню сайта
Главная

Файлы к играм

Читы и разное

Форум

Онлайн игры

Файлы для Photoshop

Меню сайта
Голосование
 
Какая серия в S.T.A.L.K.E.R. лучше?
javascript:;" javascript:;"
Всего ответов: 83

Мини-чат
Главная » 2009 » Июль » 14 » Обновление Team Fortress 2, Portal, HL2: Episode 1, 2
01:55
Обновление Team Fortress 2, Portal, HL2: Episode 1, 2
Вышло обновление игр Team Fortress 2, Half-Life 2: Episode 1, 2; содержащее приличный список изменений: 

Содержание: 

Team Fortress 2, Episode 1 & 2, и Portal: 

Добавлена поддержка Novint Falcon 

Общие изменения: 
Добавлена функция включения лево-стороннего отображения оружия в опциях 
Исправлен баг, когда видимое оружие наблюдаталей "летало" вокруг игрока, за которым они наблюдают 
Исправлен баг, когда невидимая рука шпиона появлялась на экране других игроков 
Особые анимации смерти теперь случаются в 25% общих смертей 
Исправлена ошибка, когда телепорты не могли быть построены в местах, где это возможно 
Исправлен редкий вылет клиентов с сервера во время смены уровня или подключения 
Убрано преломление водной ряби, вызванное выстрелами, в соображениях производительности 
Добавлены сообщения в лог о том, что игрок был потушен медиганом, банкате, огнеметом и раздатчиком 
Начато отслеживание настроек языка, чтобы в дальнейшем принимать решения о локализациях 
Исправлен пустой прогресс-бар в верхней левой части экрана при перезагрузке клиентской темы оформления 

Source SDK (Hammer Editor): 
Добавлен spawn флаг энтити func_respawnroomvisualizer, который делает его неосязаемым для игроков противоположной команды. 
Добавлен флаг SetSolid для энтити func_respawnroomvisualizer, который позволяет выбрать степень неосязаемости 
Добавлены флаги OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2 для энтити TFGamerulesProxy 

Снайпер: 
Исправлена неверное открытие достижения "Дружба - Золото!" 
Изменено описание достижения "Тройная добыча", чтобы было понятней как его получить 
Критические стрелы теперь имеют трассерный след и корректный, расширенный урон 
Лук теперь по умолчанию с правой стороны экрана 
Стрелы снайперов вашей команды, пролетающие около вас, теперь не издают звук промаха 
Исправлены другие мелкие причины застревания стрел 

Шпион: 
Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы иногда вместо маски использовали эффект Убер-заряда 
Замаскированные шпионы больше не теряют оружие маскировки при взаимодействии со шкафчиком с оружием 
Исправлена ошибка, при которой во время игры модель часов Шпиона иногда меняла модель 
Исправлена ошибка, при которой шпионы без маскировки мерцали при получении ущерба, как при невидимости 
Невидимый кинжал теперь заряжается с положенной скоростью. Раньше он правильно заряжался только в невидимости 
Увеличена скорость заряда невидимого кинжала 
Уменьшен множитель заряда, который Невидимый кинжал расходовал при падении или прыжке 
Уменьшена скорость потребления энергии Звона Смерти, давая дополнительную секунду невидимости при полном заряде 
Выход из невидимости Звона Смерти теперь расходует 40% заряда, вместо 100%. Полный разряд происходит только при 60% 
Заряд Звона Смерти теперь можно восполнить подбирая патроны и оружие 
Амбассадор теперь стреляет критами только при попадании в голову 
Шпион больше не может переключить оружие с ножа на другое после эффекта Бронепанциря 
Эффекты отдачи Неумолимой Силы и сжатого воздуха огнемета больше не действуют на замаскированных шпионов 
Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы имели неправильные эффекты телепортации при использовании вражеского телепорта

Просмотров: 808 | Добавил: Admin_enter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мини-профиль
Привет: игрок

Сообщения:

Гость, мы рады видеть вас здесь. Зарегистрируйтесь или зайдите под своим аккаунтом.
Категории
новости игр [105]
новие игры [36]
Полезное
V1T.RU
Статистика


[ Кто нас посетил ]
Меню сайта
Мини-чат
Полезное
V1T.RU
Голосование
 
Какая серия в S.T.A.L.K.E.R. лучше?
javascript:;" javascript:;"
Всего ответов: 83